Осень в самом разгаре, а значит, пора включить в меню несколько модных сладостей. Это поможет привлечь новых посетителей, увеличить сумму среднего чека и стать своеобразной рекламной кампанией. Кулинарные новинки всегда вызывают неподдельный интерес, поэтому и информация о заведении – где эти самые новинки подают – распространяется довольно быстро.
ИнгредиентыМодные десерты осеннего сезона – это исключительно полезные блюда. Их вкус может быть как традиционно сладким, так и кислым. Главное, уменьшить содержание жиров и сахара, к слову, последний рекомендуется заменить медом или патокой. А количество ягод и фруктов (желательно свежих) можно смело увеличивать.
Еще одной модной тенденцией стало использование экологически чистых ингредиентов. и это касается не одной или нескольких составляющих. Из экологически чистых районов должно поставляться все, что войдет состав будущего десерта: мука, молоко, масло и т.д.
Блюда
Кажется, что сейчас некогда любимые калорийные торты и пирожные остались не у дел. И их место гордо заняли легкие муссы и желе, суфле и парфе, панна кота и мороженое джелато.
Очень изобретательными оказались японские повара, которые не побоялись добавить в десерт морепродукты. Кондитеры из Китая тоже решили проявить свой талант и… начали поджаривать арбузы. В Европе, наоборот, все чаще при приготовлении десертов стараются отказаться от использования плит и другой техники, позволяя посетителям наслаждаться максимально натуральным продуктом.
Такова мода осеннего сезона, каким тенденциям следовать и следовать ли вообще решать вам. Помните, главное успеха в ресторанном бизнесе – сохранить индивидуальность, пусть и основанную на популярных новинках.